sistema-up

Регламент холдинговой (управляющей) компании

Регламент холдинговой (управляющей) компании – инструмент (технология) организации (реорганизации) деятельности холдинговой компании, системы функциональных и технологических бизнес-процессов компании, составляющих деятельность холдинговой компании

Общие положения

Цель деятельности холдинговой компании

Задачи деятельности холдинговой компании

Бизнес-цикл деятельности холдинговой компании

Структура деятельности холдинговой компании 

Функциональная структура холдинговой компании

Принципы организации деятельности холдинговой компании

Приложения

Собственники компании, члены Совета директоров, руководители холдинговых (управляющих) компаний и потенциальные претенденты на эти позиции

Повышение эффективности и личной конкурентоспособности руководителя (претендента на должность руководителя) холдинговой (управляющей) компании. Использование настоящего регламента подталкивает руководителя холдинговой (управляющей) компании делать только то, что действительно нужно для реализации цели деятельности холдинговой (управляющей) компании, и не делать ничего, что этой цели не соответствует, или что просто пришло в голову.

Претендент на должность руководителя холдинговой (управляющей) компании может быть очень квалифицированным и опытным в управлении отдельной компанией специалистом, но при этом иметь очень смутное представление о том, в чем состоит цель деятельности холдинговой (управляющей) компании и как должна быть организована ее деятельность. Настоящий регламент позволяет в течение нескольких дней сформировать внятное представление (а в течение 2-3-х месяцев практического применения – устойчивый практический навык) о порядке организации деятельности холдинговой (управляющей) компании, что позволяет руководителю холдинговой (управляющей) компании внятно распределить функции холдинговой (управляющей) компании между ее структурными подразделениями, а также установить порядок их взаимодействия, что, в свою очередь, позволяет руководителям соответствующих структурных подразделений холдинговой (управляющей) компании внятно организовать деятельность своих подразделений в части распределения функциональных обязанностей сотрудников подразделения и определения порядка их взаимодействия.

Когда функции холдинговой (управляющей) компании внятно распределены между ее структурными подразделениями, сразу видно, какое подразделение (точнее, его руководитель) показывает эффективную работу, а какое недорабатывает. При этом, сразу видно, что именно (что конкретно) делается неправильно, что нужно исправить.

Использование настоящего Регламента позволяет собственнику (собственникам) компании передать процесс оперативного контроля за результатами деятельности компаний, входящих в холдинг, холдинговой (управляющей) компании, при этом, быть уверенными в том, что следуя требованиям настоящего Регламента эффективность управления его (их) собственностью будет обеспечена высоким уровнем квалификации руководителя холдинговой (управляющей) компании и внятной организацией деятельности холдинговой (управляющей) компании

Как известно, правильно организованные процессы дают правильные результаты. Правильная организация процесса получение правильных результатов просто гарантирует. Регламент холдинговой (управляющей) компании позволяет организовать ее деятельность (и ее структурных подразделений) в строгом соответствии с целью ее деятельности.

Все компании, независимо от сферы деятельности и вида выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), имеют одну и ту же структуру своей деятельности. Они отличаются друг от друга только основным производственным процессом (технологией производства продукции, оказания услуг или выполнения работ), все другие функциональные бизнес-процессы у всех компаний идентичны. За некоторым исключением процесса маркетинга, который по своей сути у всех компаний идентичен, но в выборе конкретной технологии маркетинга компании напрямую зависит от основного производственного бизнес-процесса, точнее, от конкретных потребительских свойств продукции компании.

В отличие от коммерческих компаний, потребителями продукции которых являются покупатели (внешние потребители), потребителем услуг холдинговой (управляющей) компании являются собственники этой компании (компаний, входящих в состав холдинга). И, соответственно, холдинговая (управляющая) компания отличается от коммерческих компаний и целью своей деятельности, и задачами своей деятельности, и технологией своей деятельности.

Здесь стоит отметить, что предлагаемый регламент не предполагает подмены органов управления компаний, входящих в холдинг, органами управления холдинговой (управляющей) компании. Компании, входящие в холдинг, могут сильно отличаться друг от друга и по размеру, и по видам выпускаемой продукции, и по технологиям ее производства. Поэтому эффективно управляться они могут только своими органами управления, своими специалистами, которые только и могут видеть внутренние проблемы компании и их эффективно разрешать. Роль холдинговой (управляющей) компании сводится к организационному обеспечению деятельности компаний холдинга, оперативному контролю эффективности принимаемых управленческих решений, стратегическому планированию развития компаний холдинга

Стоимость настоящего предложения составляет: 1 500 000= рублей

Срок окупаемости настоящего предложения составляет от 2-х до 6-ти месяцев практического использования

см. по теме:

Разработка регламента структурного подразделения холдинговой (управляющей) компании

Положение о корпоративной культуре

Положение об организации управленческого учета

Положение об оценке управленческой квалификации

Положение о стратегии развития компании

Регламент компании

Другие корпоративные стандарты

Здесь Вы можете задать вопрос. Это Вас ни к чему не обязывает, зато у Вас хоть одной неопределенностью, но станет меньше:




    “Если взять правильный лук, правильную стрелу, правильно прицелиться и правильно выстрелить, то промахнуться просто невозможно”                                   (Японская мудрость)

    Корпоративные стандарты

    Регламент компании

    Должностная инструкция генерального директора

    Должностная инструкция главного инженера

    Положение о корпоративной культуре

    Положение о стратегии развития компании

    Положение об организации бережливого производства (Lean production)

    Положение об организации системы менеджмента качества (СМК) компании

    Положение об организации управленческого учета

    Регламент холдинговой (управляющей) компании

    Регламент службы маркетинга

    Должностная инструкция директора по маркетингу

    Регламент службы основного производства

    Должностная инструкция директора по производству

    Регламент технологической службы

    Должностная инструкция главного технолога

    Положение о разработке технологии бизнес-процесса

    Регламент службы вспомогательного производства

    Должностная инструкция технического директора

    Регламент службы персонала

    Должностная инструкция директора по персоналу

    Регламент службы закупок

    Должностная инструкция директора по закупкам

    Регламент службы безопасности

    Должностная инструкция директора по безопасности

    Регламент бухгалтерской службы

    Должностная инструкция главного бухгалтера

    Регламент экономической службы

    Должностная инструкция директора по экономике и финансам

    Регламент службы администрации

    Должностная инструкция руководителя службы администрации

    Положение об оценке управленческой квалификации

    Положение об оценке персонала

    Положение о SWOT-анализе

    Положение о разработке карты пути клиента (CJM)