Функциональная структура технологической службы
Функциональная структура технологической службы – это порядок распределения функций технологической службы компании между ее структурными подразделениями, отвечающими за реализацию отдельных технологических бизнес-процессов этой службы
Деятельность технологической службы состоит из отдельных технологических бизнес-процессов, каждый из которых имеет свои цель и задачи, свою технологию процесса, свой бизнес-цикл и свою структуру деятельности. Функциональная структура технологической службы определяет порядок распределения функций технологической службы между ее структурными подразделениями, отвечающими за осуществление отдельных технологических бизнес-процессов технологической службы
Содержание:
Технологические бизнес-процессы технологической службы
Структурные подразделения технологической службы, отвечающие за реализацию отдельных технологических бизнес-процессов технологической службы
Цели деятельности (назначение) структурных подразделений технологической службы
Порядок распределения функций технологической службы между ее структурными подразделениями
Потребители:
Руководители компаний, руководители технологических служб компаний и потенциальные претенденты на эти должности
Потребительская выгода:
Повышение управленческой квалификации и личной конкурентоспособности руководителя (претендента на должность руководителя) технологической службы компании. Навык организации деятельности – это ключевой управленческий навык руководителя. А принцип разделения труда – это основной принцип организации любой совместной деятельности людей. Компании нужен хотя бы один (и только один) специалист по осмысленному распределению функций технологической службы компании между ее структурными подразделениями, или, другими словами, специалист по эффективной организации деятельности технологической службы компании
Основное отличие:
Как известно, правильно организованные процессы дают правильные результаты. Правильная организация процесса получение правильных результатов просто гарантирует. Функциональная структура технологической службы компании позволяет определить оптимальную организационную структуру технологической службы компании; исключить выполнение одних и тех же функций различными подразделениями; исключить выполнение ненужных (бессмысленных) функций; приступить к выполнению жизненно необходимых функций, исполнение которых ранее игнорировалось; прекратить имитацию выполнения необходимых функций.
Организационная структура российских компаний в основном копирует организационную структуру советских предприятий. И это касается не только постсоветских компаний (бывших государственных), но и вполне себе новых частных компаний. Это понятно, другого опыта просто нет, за неимением гербовой (бумаги) пишут на простой. Но это очень уж неразумно. Рыночная экономика кардинально отличается от плановой. И основное отличие, как раз в том и состоит, что в плановой экономике нет рынка, нет потребности в изучении потребителей и их запросов, нет необходимости подстраиваться под постоянно меняющиеся запросы потребителей. Плановая экономика – это экономика предложения (ешь, что дают, и не вякай), а рыночная экономика – это экономика спроса (вот это синенькое в красную полосочку хочу). В рыночной экономике деятельность компании направлена исключительно на удовлетворение запросов потребителей. Если потребителю не нравятся какие-то товары или услуги, он их никогда и не купит. Компании, все это понимая, даже не станут пробовать их производить. Рыночная экономика потому экономически и эффективнее плановой, что компании стремятся расходовать свои ресурсы на производство только того, на что есть фактический спрос, только того, что реально необходимо потребителям. Чтобы иметь возможность всегда соответствовать постоянно меняющимся запросам потребителей, компании необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию и технологию ее производства
Стоимость предложения:
Стоимость настоящего предложения (45 900=) составляет весьма скромную сумму, потому что рост реальной управленческой квалификации руководителя автоматически приводит к увеличению его доходов в разы, в десятки или сотни раз.
Приобретение уникальных навыков и повышение собственной управленческой квалификации стоит некоторых умственных и финансовых затрат. Тем более, что для компании это выливается уже в десятки, сотни и тысячи миллионов рублей дополнительного дохода за счет резкого повышения эффективности ее деятельности. Простое исключение выполнения ненужных функций и начало выполнения жизненно необходимых функций сразу приводит к увеличению эффективности деятельности технологической службы компании в несколько раз
Срок окупаемости:
Фактический срок окупаемости настоящего предложения зависит от уровня образования, опыта работы и личной мотивации потребителя и составляет от 1-й недели до 1-го месяца практического использования. Теоретически срок окупаемости предложения может быть и больше, когда уровень образования, опыта работы или мотивации потребителя очень низок, но такого практически не встречается, так как предлагаемый продукт приобретают все же люди с достаточно высоким уровнем квалификации и мотивации. Но в любом случае предлагаемый продукт с лихвой окупается в срок не более 2-х месяцев
Время покупки:
Приобретая предлагаемый инструмент сегодня, Вы уже через пару дней на порядок повысите свою управленческую квалификацию. И наоборот, откладывание покупки на один день обернется в будущем потерями (неполученной выгодой) в миллионы рублей. И это совсем не преувеличение. Собственников компании интересует только повышение эффективности ее деятельности, только ею определяется уровень доходов компании и ее конкурентоспособность. Жизнь постоянно подбрасывает человеку благоприятные возможности, только один человек ими пользуется, а другой проходит мимо. Игнорирование благоприятных возможностей – это прямое оскорбление Бога. Он старается, предлагает человеку помощь, а тот только плюет в ответ. А потом удивляется, а почему мне не везет? Вроде ничего не делаю?
Примечание:
Если у вас не возникает желание сделать заказ уже сегодня, то велика вероятность того, что вам этот продукт действительно не нужен. Далеко не каждый способен (или хочет) быть руководителем, это нормально. Управление – это не только деньги и власть, это еще и ответственность. Ели вы стараетесь избегать ответственности, то приобретенные управленческие навыки будут вам только мешать в вашей профессиональной жизни. Вы будете постоянно видеть, что ваш руководитель делает не так, это будет вас постоянно раздражать и порождать ненужные конфликты. В данном случае лучше пребывать в счастливом неведении.
Если же вам мешает просто врожденная скромность, то это не повод отказываться от решительных поступков. Тем более что, например, японцы считают, что из скромных людей получаются самые эффективные руководители. И функциональная структура технологической службы компании окажет вам в этом неоценимую помощь. Конкурентные преимущества не возникают сами по себе из ниоткуда, но их вполне можно создавать. Если человек сам о себе не позаботится, о нем никто не позаботится. Профессиональными управленцами не рождаются, ими становятся
см. по теме:
Должностная инструкция главного технолога
Регламент отдела по работе с предложениями
Регламент отдела разработки продукта
Регламент отдела разработки технологии производства
Регламент отдела производства технологического оборудования
Другие корпоративные стандарты
Здесь Вы можете задать вопрос или оставить свое сообщение. Конфиденциальность гарантируется: